Проброс портов на примере Keenetic Lite II

В начале немного теории. Что такое проброс портов, перенаправление портов или английское: port forwarding? Это значит открыть доступ к ресурсам, которые находятся внутри вашей локальной сети. По аналогии можно привести пример с телефонной связью. Вы звоните на фирму, секретарь соединяет вас с абонентом и говорит вам, что в следующий раз вы можете набирать добавочный номер, к примеру, 123. Добавочный номер и есть наш порт. Пробросить порт – это значит дать доступ к ресурсу в вашей сети через данный порт или другими словами открыть данный порт для доступа извне. Путешествуя по WWW и набирая в адресной строке браузера адрес сайта, на самом деле, вы получаете доступ к 80 порту сервера, где хостится сайт. Пример: bas-tion.ru то же самое, что и bas-tion.ru:80. Вы можете проверить открытость портов при помощи бесплатных онлайн ресурсов или на нашем сайте здесь.

Переходим непосредственно к нашему устройству: « Keenetic Lite II Интернет центр для выделенной линии Ethernet», прошивка № 7995392. Настоятельно рекомендуем прошиться на самую последнюю прошивку, и сбросить установки в default. На примере данного устройства мы покажем, как зарегистрировать IP камеру во внутренней сети данного устройства и как пробросить порты, чтобы получить доступ к ней из сети Интернет. IP камера: D-link DCS2103.

system monitor thumbnailПредпологается, что «Keenetic lite II» у вас уже подключён к сети Интернет. Подключаемся к Keenetic через Wi-Fi, данные для подключения указаны на задней крышке интернет-центра. После удачного подключения вводим в адресной строке браузера адрес 192.168.1.1 и оказываемся на странице «Систиемный монитор».

system monitor home net thumbnail На этой же странице выбираем вкладку домашняя сеть и смотрим «ip адрес» он 192.168.1.1. Это значит, что при подключении к Keenetic нашей IP камеры мы должны дать ей адрес в диапазоне 192.168.1.2-192.168.1.254. Подключаем камеру к Keenetic, статический адрес камеры мы установили 192.168.1.102.

authorization thumbnailПроверяем подключение. Вводим в адресной строке браузера адрес камеры http://192.168.1.102. Всплывающее окно предлагает нам авторизоваться для доступа на сервер камеры. Это значит, что камера в домашней сети и можно дальше продолжать настройки.

security thumbnail Заходим на страницу «Безопасность» Keenetic-a, пятая кнопка слева внизу страницы. Вкладка «Трансляция сетевых адресов (NAT)». Нажимаем кнопку: «Добавить правило». Во всплывающем окне вводим следующие данные.

nat thumbnail

  • Интерфейс: Brodband Connection (ISP) - если интернет приходит через это соединение
  • Протокол: TCP/80 – если хотим получить доступ к камере через браузер. То есть открываем 80 порт
  • Перенаправить на адрес: 192.168.1.102 – адрес нашей камеры в сети
  • Новый номер порта назначения: 80 – HTTP порт нашей камеры.

После ввода данных нажимаем кнопу сохранить. Теперь необходимо проверить, действительно ли порт открыт. Это вы можете сделать, зайдя на страницу нашего сайта «Ваш IP адрес и проверка портов». Данная страница покажет ваш IP адрес и протестирует несколько портов.

home net thumbnailДля некоторых устройств, подключаемых к "интернет центру", перечисленных действий недостаточно. Необходимо также зарегистрировать устройство в «домашней сети» вручную. Для этого переходим на страницу «Домашняя сеть», третья кнопка слева внизу страницы. Нажимаем на кнопку добавить устройство. Во всплывающем окне вводим данные:

registration thumbnail

  • Описание устройства: IP камера
  • MAC-адрес: F0:7D:68:09:DE:35
  • Постоянный IP-адрес: ставим галочку
  • IP-адрес:192.168.1.102

Нажимаем кнопку зарегистрировать. MAC-адрес, подключаемого устройства, вы должны указать свой. Он обычно указывается на тыльной стороне устройства. Вот и всё. Теперь вводя внешний IP адрес, его вы можете узнать здесь, вы попадёте на устройство во внутренней сети. В нашем случае это IP камера с внутренним адресом 192.168.1.102 и HTTP портом 80.

Если вы сами не можете справиться с задачей проброски портов,  то мы можем вам помочь. Установите на вашем компьютере бесплатную программу «TeamViewer» или «Ammyy Admin» позвоните нам по телефону поддержки +7(499) 112-47-12 (добавочный 1) , и мы это сделаем за вас.

You have no rights to post comments